Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
выполнение работ по ремонту копировально-множительной техники марки Ricoh Девятого арбитражного апелляционного суда (размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)
167 179,70 Российский рубль
в приложенном файле
Размещение заказа завершено
Стоимость, указанная в котировочной заявке должна включать все возможные расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий контракта, в том числе стоимость запасных частей и расходных материалов (кроме картриджей и тонеров) произведенных компанией Ricoh или под ее руководством, оплату НДС (если исполнитель является плательщиком НДС), других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджет РФ
-
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
434 0105 0012300 242 225
в приложенном файле
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Работы по ремонту копировально-множительной техники марки Ricoh проводятся начиная с момента подписания государственного контракта в течение срока его действия. Начало работ в день обращения, не позже чем через 1 час после извещения Исполнителя (по телефонной связи) о необходимости проведения работ. По требованию Государственного заказчика Исполнитель проводит ремонт в выходные и праздничные дни, а так же в нерабочее время.
Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ в течение 30 банковских дней с момента подписания Сторонами актов приемки выполненных работ и получения счета на оплату и счет-фактуры.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Контактная информация
Девятый арбитражный апелляционный суд
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Алешина Наталья Павловна
Телефон: +7 (495) 9872852
Факс: +7 (495) 9872811
Электронная почта: info@mail.9aac.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 127994, Москва, проезд Соломенной сторожки, д.12, -
в приложенном файле
Не позднее 6 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 7.2.7#4rev88252
Техническая поддержка