Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка бумаги для офисной и копировальной техники
128 000,00 Российский рубль
кабинетное исследование на основании информации. См. Приложение № 2 к извещению.
Размещение заказа завершено
Цена товара включает цену упаковки, доставки, страхования, оплаты всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Республиканский бюджет;
39 Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги, услуги в производстве бумаги
2101511 Бумага для копировально - множительной техники

Формат: А4 (210х297 мм.) Упаковка: пачка по 500 листов, коробка по 5 пачек Плотность: 80 г/кв.м Белизна: 161-168 % (CIE) Яркость: 97-98% (ISO) Класс А или А+. Бумага упаковывается в пачки по 500 листов, всего 800 пачек. Пачки укладываются в картонные коробки по 5 пачек, всего 160 коробок. Упаковка не должна иметь вскрытий, вмятин и порезов. С поставляемым товаром возможно предоставление сертификатов соответствия, санитарно-эпидемиологического заключения. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, кабинет 216, а также склад Государственного Собрания Республики Марий Эл.
I этап 5 марта 2012 года 250 пачек II этап 2 июля 2012 года 250 пачек III этап 1 ноября 2012 года 300 пачек
Заказчик оплачивает поставленный товар на основании счёта-фактуры поставщика на каждый этап поставки, по безналичному расчету, в течение пяти банковских дней со дня приемки товара и подписания товарной накладной. Все платежи осуществляются с момента поступления денежных средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
Контактная информация
Государственное Собрание Республики Марий Эл
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Ленинский пр-т, д.29, -
Смышляев Сергей Михайлович
Телефон: +8 (8362) 430325
Факс: +8 (8362) 430325
Электронная почта: info@parliament.mari.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.01.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу (почтой или лично): 424001, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, кабинет 222.
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2013 в 17:30
Место: Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу (почтой или лично): 424001, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 29, кабинет 222.
В письменном виде или в форме электронного документа по прилагаемой форме (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 8.2.2.2#1rev90153
Техническая поддержка