Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Извещение в редакции №2 от 28.03.2013
Общая информация о заказе
Открытый конкурс
Заказчик
ИНН 7735037063 КПП 773501001
ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение основных работ по цветочному оформлению территории ГПБУ «Управление ООПТ по ЗелАО»
Выполнение основных работ по цветочному оформлению территории ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
17 710 511,39 Российский рубль
Отмена размещения заказа
217 Услуги библиотек, архивов, музеев и других аналогичных и культурно-просветительских организаций
9233030 Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы

Услуги по созданию и использованию природных заповедников, в том числе услуги по охране живой природы - 5045 Квадратный метр Выполнение основных работ по цветочному оформлению территории ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
г. Москва
определены в «ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» (Часть VI) и проектом договора; С момента заключения договора, но не позднее 10.10.2013 года
Требования не установлены
Требования не установлены
885 525,57 Российский рубль
Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 8.18 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или его копией (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение или его копия с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать код 01, назначение платежа «Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на ________________________. Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе
р/с 40302810900004000060
л/с 2180331000450920
БИК 044583001
5 313 153,41 Российский рубль
способ обеспечения исполнения договора (банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения договора) определяется участником конкурса самостоятельно. Обеспечение договора в виде страхования ответственности, договора поручительства не допускается
р/с 40302810900004000060
л/с 2180331000450920
БИК 044583001
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
Контактная информация
ГПБУ "Управление ООПТ по ЗелАО"
Российская Федерация, 124489, Москва, проезд 4921, 4, -
Российская Федерация, 124489, Москва, проезд 4921, 4, -
Савчук П.А
Телефон: +8 (499) 7355556
Факс: +8 (499) 7342786
Электронная почта: zelleshoz46@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
с 29.01.2013 по 28.02.2013
119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.11, стр.1, 23 этаж, каб. 2305
Выдача документации производится в понедельник - четверг с 08:00 до 17:00, пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 15:45 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Перед посещением организации необходимо подать заявку на выдачу документации и заказать пропуск по тел. 8-495-691-68-77
www.zakupki.gov.ru
Требования не установлены
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.02.2013 в 08:30
Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Дата (по местному времени заказчика): 07.03.2013
Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Дата (по местному времени заказчика): 07.03.2013
Место: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, 12 этаж, зал коллегии
Версия системы 7.3.1#1rev88606
Техническая поддержка