Единая информационная система в сфере закупок
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
С учетом всех форм словРасширенный поиск
Заказы
Все заказы
Заказы по регионам
Заказы, опубликованные на Федеральном официальном сайте
Планы графики размещения заказов
Планы-графики размещения заказов в структурированном виде
Загрузка сведений об извещениях и контрактах
Контракты
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов
Реестры
Реестр организаций
Жалобы
Внеплановые проверки
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Реестр планов проверок, результатов контроля, опубликованных до 05.04.2013 г.
Планы проверок
Результаты контроля (решения, заключения, предписания, акты)
Общая информация о заказе
Запрос котировок
Заказчик
Поставка мебели
497 250,00 Российский рубль
Обоснование прикреплено к документации в виде файла
Размещение заказа завершено
Все расходы, которые понесет участник размещения заказа при исполнении своих обязательств по государственному контракту, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку, подъем и сборку Товара своими силами и за свой счет
Республиканский бюджет РД
162 Мебель и услуги по производству мебели
3611190 Стулья
002 0103 0020400 012 310
Стул для посетителей (500х580х1010мм.), высота сиденья 490мм. Внешняя сторона каркаса основания сиденья, ножки, а также лицевая, верхняя и боковые стороны спинки каркаса выполнены из массива бука в форме декоративного профиля сечением 40х40мм. и покрыты двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой, одним слоем полиэфирного лака, одним слоем полиуретанового лака с окрашиванием поверхности и одним слоем отделочного полиуретанового лака. Сиденье стула выполнено в форме трапеции. Верхняя планка спинки стула имеет плавную вогнутую форму и изготовлена из массива бука шириной 72мм. Передние ножки стула, сужающиеся к основанию, в нижней части имеют небольшой изгиб вперед, а задние ножки стула, переходящие в спинку, имеют в нижней и в верхней части плавный изгиб назад. По периметру обивки спинки и сиденья стула равномерно забиты декоративные гвозди с выпуклыми шляпками. Между спинкой и сиденьем имеется зазор шириной 65мм. Обивка спинки и сиденья стула - натуральная кожа премиум класса черного цвета. Наполнитель спинки и сиденья стула – пенополиуретан плотностью 25-40 кг/м2 и толщиной 60мм. и 100мм. соответственно. Цвет темный орех. - 25 шт. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, участник размещения заказа имеет право предложить для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в извещении о проведении запроса котировок. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федерального закона 94-ФЗ. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей его характеру и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка и отгрузка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
По адресу заказчика
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта.
Расчеты за поставки товаров производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет поставщика по факту поставки товаров (на основании товарно-транспортной накладной и выставленного поставщиком счета), по мере поступления средств из источника финансирования до 31 декабря 2013 года.
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
Контактная информация
Аппарат Народного Собрания Республики Дагестан
Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, пл. Ленина, 1, -
Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, пл. Ленина, 1, -
Магомедов Магомедкамиль Алистанихмаевич
Телефон: +7 (8722) 674085
Факс: +7 (8722) 673480
Электронная почта: nsrdag@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.04.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика по рабочим дням с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика по рабочим дням с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)
Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – Участник) в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии). Котировочная заявка, представленная Участником в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Версия системы 7.3.0#26rev88446
Техническая поддержка