Информация о договоре
№ 55001047561180000360000

rss - подписка на события договора
Размещено 11.11.2018 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Информация о договоре Информация о предмете договора Изменения Журнал событий

Общая информация

Номер договора 31806998944
Дата заключения договора 09.11.2018 (МСК)
Извещение о закупке 31806998944 Поставка канцелярских товаров на 2018 год для нужд МАУК "Дирекция парков"
Лот № 1, Поставка канцелярских товаров на 2018 год для нужд МАУК "Дирекция парков"
Способ закупки Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Предмет договора Поставка канцелярских товаров на 2018 год для нужд МАУК "Дирекция парков"
Версия сведений 1
Дата размещения сведений 11.11.2018 (МСК)

Информация о заказчике

Идентификационный код заказчика 55001047561500101001
Полное наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
Сокращенное наименование заказчика МАУК "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
ОКОПФ 75401 Муниципальные автономные учреждения
ИНН 5001047561
КПП 500101001
Дата постановки на учет в налоговом органе 30.08.2004 (МСК)
ОКПО 2183482

Основание для заключения договора

Наименование документа Наименование протокола закупки Дата документа Номер документа
Протокол, составленный по результатам закупки 22.10.2018 (МСК) 31806998944-02
Всего записей: 1
     

Информация о привлечении субподрядчиков