Информация о договоре
№ 57224010223180000010000

rss - подписка на события договора
Размещено 25.01.2019 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Информация о договоре Информация о предмете договора Изменения Журнал событий

Общая информация

Номер договора 149/17
Дата заключения договора 28.12.2017 (МСК+2)
Извещение о закупке 31705940159 Оказание услуг по вывозу жыдких бытовых отходов
Лот № 1, Услуги вывоза жидких бытовых отходов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предмет договора Услуги вывоза жидких бытовых отходов
Версия сведений 4
Дата размещения сведений 25.01.2019 (МСК+2)

Информация об изменении договора

Причина изменения информации о договоре Изменение суммы договора

Информация о заказчике

Идентификационный код заказчика 57224010223722401001
Полное наименование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Сокращенное наименование заказчика МАОУ КУЛАКОВСКАЯ СОШ
ОКОПФ 75401 Муниципальные автономные учреждения
ИНН 7224010223
КПП 722401001
Дата постановки на учет в налоговом органе 10.01.1995 (МСК+2)
ОКПО 42168357

Основание для заключения договора

Наименование документа Наименование протокола закупки Дата документа Номер документа
Протокол, составленный по результатам закупки Протокол для способа "Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" 31705940159-01 27.12.2017 (МСК+2) 31705940159-01
Всего записей: 1
     

Информация о привлечении субподрядчиков