На главную

Консультирование пользователей, размещающих на Официальном сайте сведения о закупках, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ службой технической поддержки Официального сайта.

  • 30.06.2012 14:36

    Сообщаем, что служба технической поддержки Официального сайта начала консультирование пользователей по вопросам размещения на Официальном сайте сведений о закупках, товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    По вопросам регистрации и размещения сведений о закупках, товаров, работ, услуг на Официальном сайте следует обращаться по следующим номерам телефонов, электронному адресу и факсу:

    - многоканальные телефоны: 8-800-100-94-94; (495) 539-29-99;

    - электронная почта: helpdesk@zakupki.gov.ru;

    - факс: (495) 539-29-98.

    Форма запроса для направления по электронной почте сообщений по вопросам работы Официального сайта размещена в разделе Техническая поддержка Официального сайта. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию устно.

    В случае обращения в службу технической поддержки по телефону, пользователю будет оказана консультация сразу, либо дан регистрационный номер запроса, который в дальнейшем может быть использован пользователем для уточнения статуса запроса.

    Для получения поддержки по вопросам, связанным с работой «Единой системы идентификации и аутентификации» (далее - ЕСИА), пользователям необходимо обратиться в Центр телефонного обслуживания по телефонам:

    - при нахождении на территории Российской Федерации: 8 (800) 100-70-10 — круглосуточно, звонок бесплатный;

    - при нахождении за границей: +7 (499) 550-18-39 — круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания.

    Также пользователи могут обратиться в службу поддержки по электронной почте support@gosuslugi.ru.