Закупка №31501938651

rss - подписка на события закупки
Размещено 21.01.2015 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31501938651
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений
Наименование закупки Техническое обслуживание систем пожарной безопасности блока №3 для нужд ЗАО «Нижневартовская ГРЭС»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 21.01.2015 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
21.01.2015 (МСК+2)
Планируемая дата размещения извещения 21.01.2015 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГРЭС"
ИНН \ КПП 8620018330 \ 862001001
ОГРН 1078603011321
Адрес места нахождения 628634, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,РАЙОН НИЖНЕВАРТОВСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ИЗЛУЧИНСК,МИКРОРАЙОН НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГРЭС, дом ПРОМЗОНА
Почтовый адрес 628634, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, пгт Излучинск, мкр Нижневартовская ГРЭС

Контактная информация

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕР РАО-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" (Организация, являющаяся представителем заказчика)
Контактное лицо Палеха И.В.
Электронная почта Palekha_IV@interrao.ru
Телефон +7 (495) 6648840, доб.: 2976
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
02.02.2015 в 12:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
02.02.2015 в 13:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок Согласно ЗД
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
02.03.2015 в 12:00 (МСК+2)
Место подведения итогов Согласно ЗД

Предоставление документации

Срок предоставления с 21.01.2015 по 02.02.2015 (МСК+2)
Место предоставления Согласно ЗД
Порядок предоставления Согласно ЗД
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены