Закупка №31501942392

rss - подписка на события закупки
Размещено 03.02.2015 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31501942392
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка шоколада
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Обоснование внесения изменений п.3 ч.2 ст.44 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБОУ ВПО ГАУ Северного Зауралья
Дата размещения извещения 22.01.2015 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
03.02.2015 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОГО ЗАУРАЛЬЯ"
ИНН \ КПП 7202010269 \ 720301001
ОГРН 1027200804730
Адрес места нахождения 625003, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ,ГОРОД ТЮМЕНЬ,УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, дом 7, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес 625003, г.Тюмень, ул.Республики,7

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОГО ЗАУРАЛЬЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Филатова Т.В.
Электронная почта tanya.hr@mail.ru
Телефон +7 (3452) 227359
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
10.02.2015 в 09:00 (МСК+2)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
10.02.2015 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Тюмень, ул. Республики, д. 7, отдел ФБО
Форма котировочной заявки приложение № 1 извещения о запросе котировок в виде электронного файла

Предоставление документации

Срок предоставления с 27.01.2015 по 10.02.2015 (МСК+2)
Место предоставления г.Тюмень, ул. Республики, 7, отдел ФБО, с 27.01.2015 по 10.02.2015 до 09-00 в рабочие дни (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) (время местное), (в пятницу отдел работает с 8-00 до 16-00 часов)
Порядок предоставления Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы (включая прилагаемые к заявке документы) должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены