Закупка №31603535736

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.04.2016 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31603535736
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка товаров общесудового назначения на МСС "Мурман"
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет tender.otc.ru
Дата размещения извещения 11.04.2016 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
11.04.2016 (МСК)
Планируемая дата размещения извещения 11.04.2016 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Северный филиал Федерального Бюджетного Учреждения "Морская спасательная служба Росморречфлота"
ИНН \ КПП 7707274249 \ 519043001
ОГРН 1027739737321
Адрес места нахождения 183038, г. Мурманск, площадь Морвокзала
Почтовый адрес 125009, г Москва, р-н Тверской, ул Петровка, дом 3/6, корпус 2

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" (Организация, являющаяся представителем заказчика)
Контактное лицо Хаустов А.В.
Электронная почта kulikovvv@morspas.com
Телефон +7 (495) 6261808
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.04.2016 в 13:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
18.04.2016 в 13:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок 115432, г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д. 4, стр. 1, 4 этаж
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
18.04.2016 в 14:00 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.04.2016 по 18.04.2016 (МСК)
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме (запрос также может быть направлен факсом, курьером, в электронном виде в форме отсканированной копии письма за подписью уполномоченного руководителя), заказчик предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление документации о проведении запроса котировок на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации в единой информационной системе и на сайте Электронной торговой площадки не допускается. Плата за предоставление заказчиком документации о закупке не взимается. Документация о закупке размещена в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте Электронной торговой площадки по адресу: www.otc.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены