Закупка №31200042817

rss - подписка на события закупки
Размещено 23.11.2012 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31200042817
Способ размещения закупки Приглашение делать оферты
Наименование закупки поставка дезинфицирующих средств для нужд ГАУЗ РК «Республиканская стоматологическая поликлиника»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 23.11.2012 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
23.11.2012 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН \ КПП 1101487103 \ 110101001
ОГРН 1021100521375
Адрес места нахождения 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Ленина, дом 84
Почтовый адрес 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" (Заказчик)
Контактное лицо Колегова Л.В.
Электронная почта stomatrk@yandex.ru
Телефон 7-8212-441317
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
03.12.2012 в 16:30 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
04.12.2012 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
07.12.2012 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28

Предоставление документации

Срок предоставления с 26.11.2012 по 03.12.2012 (МСК)
Место предоставления 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28
Порядок предоставления ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:30 до12:00 и 13:00 до 16:30 часов московского времени.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены