Закупка №31300218248

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.04.2013 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300218248
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации для реставрации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации Здание бывшего Коммерческого клуба г. Самара, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева, д.104.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Добавление Технического задания на проектирование
Дата размещения извещения 27.03.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
17.04.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Федеральное государственное унитарное предприятие "Институт по реставрации памятников истории и культуры "Спецпроектреставрация"
ИНН \ КПП 7719003490 \ 774501001
ОГРН 1027739818952
Адрес места нахождения 105037, Москва, им Баумана, дом 2, корпус 1;3;10
Почтовый адрес 105037, город Москва, городок имени Баумана, дом 2, строение 1, 3, 10

Контактная информация

Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Институт по реставрации памятников истории и культуры "Спецпроектреставрация" (Заказчик)
Контактное лицо Валуто М.В.
Электронная почта marina775@yandex.ru
Телефон +7 (499) 1633312
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
13.05.2013 в 09:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
13.05.2013 в 12:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов г. Москва,городок имени Баумана,д.2,стр.1,3,10
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.05.2013 в 12:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва,городок имени Баумана,д.2,стр.1,3,10
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
14.05.2013 в 12:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва,городок имени Баумана,д.2,стр.1,3,10

Предоставление документации

Срок предоставления с 27.03.2013 по 25.04.2013 (МСК)
Место предоставления г. Москва, городок имени Баумана, д.2, стр.1,3,10
Порядок предоставления Документация предоставляется на следующий день после зачисления денежных средств на расчетный счет
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации 1 000,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию Каждый участник, готовый принять участие в конкурсе должен перечислить денежные средства за предоставление документации. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств:Р/С 40502810638340100019 в Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москвы К/С 30101810400000000225 БИК 044525225