Закупка №31300235126

rss - подписка на события закупки
Размещено 04.04.2013 (МСК+2 (СГВ+6) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300235126
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Закупка на ремонтно-восстановительных работ АВРЛ «Радуга-2» в Тарко-Салинском центре ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проводимой способом запроса предложений.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 04.04.2013 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
04.04.2013 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации Филиал "Аэронавигация Севера Сибири" Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
ИНН \ КПП 7734135124 \ 720302001
ОГРН 1027739057500
Адрес места нахождения 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, д.21
Почтовый адрес 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактная информация

Организация Филиал "Аэронавигация Севера Сибири" Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (Заказчик)
Контактное лицо Азарова В.
Электронная почта azarova@ans.aero
Телефон +8 (3452) 462315
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
19.04.2013 в 16:30 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
23.04.2013 в 09:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок 625003, г.Тюмень, ул.Хохрякова, д.21
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
24.04.2013 в 09:00 (МСК+2)
Место подведения итогов 625003, г.Тюмень, ул.Хохрякова, д.21

Предоставление документации

Срок предоставления с 05.04.2013 по 19.04.2013 (МСК+2)
Место предоставления 625003, г.Тюмень, ул.Хохрякова, д.21
Порядок предоставления Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложений. Не указание на конверте наименование процедуры закупки считается нарушением порядка подачи заявок на участие в конкурентной процедуре. Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 8 Информационной карты. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации. Подчистки и исправления не допускаются. Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов. Участник вправе подать только одну заявку. Внесение в нее изменений допускается в порядке, предусмотренном п. 13 Информационной карты. Заявки о подаче предложения на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным настоящей Документацией, не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены