Закупка №31300242962

rss - подписка на события закупки
Размещено 09.04.2013 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300242962
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Оказание услуги финансового лизинга легкового автомобиля HYUNDAI SOLARIS.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений продление срока подачи заявок
Дата размещения извещения 08.04.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
09.04.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕЧАТЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ"
ИНН \ КПП 3664123238 \ 366401001
ОГРН 1123668057864
Адрес места нахождения 394071, обл ВОРОНЕЖСКАЯ, г ВОРОНЕЖ, ул 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, дом 73А
Почтовый адрес 394071, дом 73а

Контактная информация

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕЧАТЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Фокин А.А.
Электронная почта vrn36vrn@list.ru
Телефон +7 (473) 2771937
Факс +7 (473) 2771937

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
12.04.2013 в 15:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
12.04.2013 в 15:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок 394071, г.Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73а, 3-й этаж, кабинет генерального директора ОАО «Роспечать».
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
15.04.2013 в 10:00 (МСК)
Место подведения итогов 394071, г.Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73а, 3-й этаж, кабинет генерального директора ОАО «Роспечать».

Предоставление документации

Срок предоставления с 08.04.2013 по 11.04.2013 (МСК)
Место предоставления Документация о проведении закупки путем запроса предложений доступна с 08.04.2013 года по 11.04.2013 года, в сети Интернет на сайте http://www.zakupki.gov.ru Плата за предоставление Документации о проведении закупки путем запроса предложений не взимается.
Порядок предоставления Документация о проведении закупки путем запроса предложений доступна с 08.04.2013 года по 11.04.2013 года, в сети Интернет на сайте http://www.zakupki.gov.ru Плата за предоставление Документации о проведении закупки путем запроса предложений не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены