Закупка №31300251542

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.04.2013 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300251542
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Открытый конкурс № ОК/002/ГОРЬК/0002 на право заключения договора выполнение проектно-изыскательских работ на строительство холодного склада в Агентстве контейнерных перевозок на ст. Костариха в 2013 году.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 11.04.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
11.04.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
ИНН \ КПП 7708591995 \ 771001001
ОГРН 1067746341024
Адрес места нахождения 125047, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, дом ДОМ 19
Почтовый адрес 125047, г Москва, г Москва, р-н Тверской, пер Оружейный, дом 19

Контактная информация

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР" (Заказчик)
Контактное лицо Романов М.А.
Электронная почта RomanovMA@trcont.ru
Телефон +7 (831) 2488002
Факс +7 (831) 2482747
Дополнительная контактная информация Талинин Сергей Александрович, тел. 8(831)248-27-48, адрес электронной почты TalininSA@trcont.ru, Чумбуридзе Мевлуди Рамазиевич, тел. 8(831)248-80-02, адрес электронной почты ChumburidzeMR@trcont.ru

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
06.05.2013 в 16:00 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
08.05.2013 в 16:00 (МСК)
Место вскрытия конвертов 603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 17А, этаж 2, кабинет № 216
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
13.05.2013 в 16:00 (МСК)
Место рассмотрения заявок 603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 17А, этаж 2, кабинет № 216
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
21.05.2013 в 14:00 (МСК)
Место подведения итогов 603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 17А, этаж 2, кабинет № 216

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.04.2013 по 06.05.2013 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления на сайте ОАО «ТрансКонтейнер» http://www.trcont.ru и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления Документация о закупке предоставляется в электронном виде. Предоставление документации на материальном (бумажном) носителе и внесение платы за ее предоставление не предусмотрены.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены