Закупка №31300304044

rss - подписка на события закупки
Размещено 14.05.2013 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300304044
Способ размещения закупки Запрос предложений
Наименование закупки Поставку автомобильных и сельскохозяйственных шин для нужд ФКП «Авангард»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 14.05.2013 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
14.05.2013 (МСК+2)
Планируемая дата размещения извещения 08.05.2013 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД"
ИНН \ КПП 0268005588 \ 026801001
ОГРН 1020202089115
Адрес места нахождения 453102, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН,ГОРОД СТЕРЛИТАМАК,УЛИЦА ОЛЕГА КОШЕВОГО, дом 2
Почтовый адрес 453102, Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Олега Кошевого, дом 2

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД" (Заказчик)
Контактное лицо Вязников В.О.
Электронная почта avangard.fkp12@yandex.ru
Телефон +7 (3473) 296260
Факс +7 (3473) 216247

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
23.05.2013 в 11:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
23.05.2013 в 15:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок РБ, г.Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
24.05.2013 в 10:00 (МСК+2)
Место подведения итогов РБ, г.Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.05.2013 по 23.05.2013 (МСК+2)
Место предоставления РБ, г.Стерлитамак, ул.О.Кошевого 2, отдел закупок и сбыта.
Порядок предоставления Закупочная документация должна быть доступна всем на официальном сайте, одновременно с извещением о запросе предложений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены