Закупка №31300341261

rss - подписка на события закупки
Размещено 30.05.2013 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300341261
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка сеянцев липы.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 30.05.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
30.05.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Муниципальное унитарное предприятие "Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска"
ИНН \ КПП 7303000154 \ 732601001
ОГРН 1027301410157
Адрес места нахождения 432012, Ульяновская, Ульяновск, Локомотивная, дом 85
Почтовый адрес 432012 г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85

Контактная информация

Организация Муниципальное унитарное предприятие "Городской центр по благоустройству и озеленению г.Ульяновска" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта mau73@list.ru
Телефон +7 (8422) 358134
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
07.06.2013 в 12:00 (МСК)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
07.06.2013 в 15:00 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 432012, Ульяновская обл, Ульяновск г, Локомотивная д.85.

Предоставление документации

Срок предоставления с 30.05.2013 по 07.06.2013 (МСК)
Место предоставления 432012, Ульяновская обл, Ульяновск г, Локомотивная д.85.
Порядок предоставления Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №1. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, на фирменном бланке и заверена подписью уполномоченного представителя участника заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки могут быть направлены по электронной почте (с электронной подписью) или по факсу, с одновременным направлением оригиналов либо по почте либо нарочно. К котировочной заявке необходимо приложить документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего котировочную заявку, действовать от имени участника. Котировочная заявка с приложенными документами должна быть прошита, пронумерована, опечатана, подписана и опечатана (для юридических лиц) уполномоченным лицом участника.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены