Закупка №31300371900

rss - подписка на события закупки
Размещено 14.06.2013 (МСК+7 (СГВ+10) Владивосток, Хабаровск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300371900
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ "КККВД"
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 14.06.2013 (МСК+7)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
14.06.2013 (МСК+7)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП 2538006412 \ 253801001
ОГРН 1022501903710
Адрес места нахождения 690033, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, ул Гамарника, дом 18, корпус в
Почтовый адрес 690033, Приморсий край, г.Владивосток, ул.Гамарника, д.18-в

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО - ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" (Заказчик)
Контактное лицо Терновая М.В.
Электронная почта mvt_kkkvd@mail.ru
Телефон +8 (423) 2360534
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
25.06.2013 в 16:30 (МСК+7)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
26.06.2013 в 09:00 (МСК+7)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Владивосток, ул.Гамарника, 18-в
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» (наличие электронной цифровой подписи удостоверяется специальным сертификатом). Котировочные заявки можно направлять по почте, электронной почте, либо представить посыльным. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. При от-правке котировочных заявок почтой «Заказчик» не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну ко-тировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.06.2013 по 25.06.2013 (МСК+7)
Место предоставления г.Владивосток, ул.Гамарника, 18-в, отдел Материально-технического снабжения
Порядок предоставления в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 12.30 до 16.30
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены