Срок предоставления |
с 09.10.2013 по 15.10.2013 (МСК+7) |
Место предоставления |
Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022 |
Порядок предоставления |
Документация о запросе котировок предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37, 10 этаж, каб. № 1022.
Заявления принимаются ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (по местному времени) в течение всего срока предоставления документации о запросе котировок, за исключением дня окончания указанного срока. В день окончания срока предоставления документации о запросе котировок заявления принимаются с 09:00 до 12:00.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет заявителю документацию о запросе котировок.
Документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа.
Предоставление документации о запросе котировок в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется после внесения участником закупки платы за предоставление такой документации.
Документация о запросе котировок предоставляется в форме электронного документа при наличии у лица, подавшего заявление, съемного носителя информации или указания в таком заявлении адреса электронной почты для направления документации в форме электронного документа. Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Предоставление документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок не допускается.
Документация о запросе котировок, размещенная на официальном сайте, находится в свободном доступе (доступна для ознакомления и скачивания без ограничения сроков и без взимания платы).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация |
www.zakupki.gov.ru |
Внесение платы за предоставление конкурсной документации |
400,00 Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию
|
Срок внесения платы: с 09.10.2013 по 15.10.2013 до 12:00 (местного времени). Порядок внесения платы: оплате подлежит документация о запросе котировок, предоставляемая Заказчиком в письменной форме (на бумажном носителе). Внесение указанной платы осуществляется участником закупки до предоставления ему такой документации.
Оплата может производиться:
В безналичной форме:
получатель: государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи»
(ГАУЗ «ККЦ СВМП»)
ИНН 2536063006, КПП 253601001,
ОКПО 44153880, ОКОПФ 73
УФК по Приморскому краю (ГАУЗ «ККЦ СВМП»)
л/с № 30206Ц13220
в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю
г. Владивосток, БИК 040507001
р/сч 40601810505071000001
Назначение платежа: «Плата за предоставление документации о запросе котировок»;
Наличными:
в кассу, расположенную на 8 этаже ГАУЗ «ККЦ СВМП» по адресу: Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 30/37.
|