Закупка №31300597924

rss - подписка на события закупки
Размещено 09.10.2013 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300597924
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Оказанию услуг по технического обслуживанию медицинского оборудования: Реабилитационного комплекса ЛОКОМАТ ( LOKOMAT ) и стола-вертикализатора с интегрированным ортопедическим устройством ЭРИГО (ERIGO ) в Государственном автономном учреждении «Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов» Департамента социальной защиты населения города Москвы
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 09.10.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
09.10.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л.И.ШВЕЦОВОЙ
ИНН \ КПП 7733534013 \ 773301001
ОГРН 1047796931049
Адрес места нахождения 125362, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛОДОЧНАЯ, дом 15, корпус 2
Почтовый адрес 125362, г Москва, ул Лодочная, дом 15, корпус 2

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ Л.И.ШВЕЦОВОЙ (Заказчик)
Контактное лицо Швец А.А.
Электронная почта aashvec@cmir.info
Телефон +7 (499) 7295202
Факс +7 (499) 4935049
Дополнительная контактная информация 8 (926) 4480504 Швец Анна

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
21.10.2013 в 12:00 (МСК)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
22.10.2013 в 14:00 (МСК)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус Кабинет 418,
Форма котировочной заявки Услуга

Предоставление документации

Срок предоставления с 10.10.2013 по 21.10.2013 (МСК)
Место предоставления 125362, г. Москва, ул. Лодочная дом №15-2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням
Порядок предоставления Котировочная заявка в запечатанном и опечатанном конверте предоставляется по адресу: Адрес:125362, г. Москва, ул. Лодочная д. 15 корпус 2 Кабинет 418, с 10.00 до 15.30 по рабочим дням. На конверте с заявкой обязательно должно быть указано наименование открытого запроса котировок на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование участника размещения заказа. Заявка может быть представлена лично по указанному выше адресу, а также отправлена по почте или курьерской службой. Все документы, входящие в конверт, должны быть прошиты и пронумерованы и представлять собой единую прошитую и пронумерованную книгу, содержащую сквозную нумерацию страниц, скрепленную печатью (опечатанную) на обороте с указанием количества страниц, заверенную подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Дата начала срока подачи котировочной заявки: «10» октября 2013 г. Дата окончания срока подачи котировочной заявки: «21» октября 2013 г. до 12.00.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены