Закупка №31300605369

rss - подписка на события закупки
Размещено 21.10.2013 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300605369
Способ размещения закупки Открытый конкурс
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки выполнение работ по ежемесячному техническому обслуживанию автоматики системы подпитки расширительных баков, в соответствии с адресным списком жилых многоквартирных домов, находящихся в управлении ГУП ДЕЗ района Северное Тушино в 2014 (в составе 1 лота)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Обоснование внесения изменений изменение даты и время вскрытия конвертов
Дата размещения извещения 11.10.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
21.10.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации Государственное унитарное предприятие города Москвы "Дирекция единого заказчика района "Северное Тушино"
ИНН \ КПП 7733021357 \ 773301001
ОГРН 1027700449622
Адрес места нахождения 000000, Москва, Героев Панфиловцев, дом 7, корпус 5
Почтовый адрес 125480, Москва г, Героев-Панфиловцев ул, 7, 5

Контактная информация

Организация Государственное унитарное предприятие города Москвы "Дирекция единого заказчика района "Северное Тушино" (Заказчик)
Контактное лицо Усатая О.Р.
Электронная почта dezpriemnaya@mail.ru
Телефон +7 (495) 4943511
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
11.11.2013 в 11:15 (МСК)
Вскрытие конвертов
Дата и время вскрытия конвертов
(по местному времени заказчика)
11.11.2013 в 11:15 (МСК)
Место вскрытия конвертов СЗАО, 125362, город Москва, ул. Свободы, 13/2. 2 этаж, торговая площадка.
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
12.11.2013 в 11:15 (МСК)
Место рассмотрения заявок СЗАО, 125362, город Москва, ул. Свободы, 13/2. 2 этаж, торговая площадка.
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
13.11.2013 в 11:15 (МСК)
Место подведения итогов СЗАО, 125362, город Москва, ул. Свободы, 13/2. 2 этаж, торговая площадка.

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.10.2013 по 04.11.2013 (МСК)
Место предоставления 125480, г. Москва. ул. Героев-Панфиловцев ,д.7,5
Порядок предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации 380,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию Срок внесения: до 04.11.2013 г. Порядок внесения платы: Путем перечисления денежных средств на расчет счет Заказчика