Закупка №31300608361

rss - подписка на события закупки
Размещено 15.10.2013 (МСК+7 (СГВ+11) Владивосток, Хабаровск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300608361
Способ размещения закупки Запрос котировок
Многоэтапная закупка Нет
Наименование закупки Работы по монтажу тепловых узлов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 15.10.2013 (МСК+7)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
15.10.2013 (МСК+7)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6"
ИНН \ КПП 2700001660 \ 272101001
ОГРН 1022700931220
Адрес места нахождения 680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ,Г ХАБАРОВСК,УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, дом 43
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, р-н Центральный, ул Дзержинского, дом 43

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6" (Заказчик)
Контактное лицо Казюкина Е.Д.
Электронная почта zakupki@dalspetsstroy.khv.ru
Телефон +7 (4212) 471756
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
22.10.2013 в 18:00 (МСК+7)
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
29.10.2013 в 15:00 (МСК+7)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Хабаровск, ул. Дзержинского 43, каб. 311
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается Участником процедуры закупки Организатору закупки, в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg). В случае отправки документации по электронной почте в теме письма следует указывать название и номер закупочной процедуры (данная информация находится на титульном листе Документации о запросе котировок). Все документы, предоставленные в составе заявки по электронной почте должны быть подписаны электронной подписью (далее – ЭП) Участника закупки, или лица которое может действовать от имени Участника по доверенности. Наличие ЭП Участника закупки подтверждает, что документы отправлены от имени Участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.10.2013 по 22.10.2013 (МСК+7)
Место предоставления Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.
Порядок предоставления Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru (вкладка «Закупки») и на электронной торговой площадке www.sstorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены