Закупка №31300609234

rss - подписка на события закупки
Размещено 15.10.2013 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300609234
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений
Наименование закупки Поставка силовых трансформаторов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений изложить пункт 15 Документации. Вскрытие поступивших конвертов состоится 22.10.2013 г. в 09-30 (время московское) по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 82В, кабинет технического директора.
Дата размещения извещения 15.10.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
15.10.2013 (МСК)
Планируемая дата размещения извещения 15.10.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"
ИНН \ КПП 5836601606 \ 583601001
ОГРН 1025801354391
Адрес места нахождения 440000, Пензенская обл, г Пенза, ул Московская, дом 82, корпус в
Почтовый адрес 440629, Россия, г. Пенза, ул. Московская, 82в,

Контактная информация

Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ" (Заказчик)
Контактное лицо Назаров А.И.
Электронная почта nai@venk.ru
Телефон +7 (8412) 550413
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
21.10.2013 в 12:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
22.10.2013 в 09:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Пенза, ул. Московская 82В, каб. тенического директора
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
22.10.2013 в 09:30 (МСК)
Место подведения итогов г. Пенза, ул. Московская 82В, каб. технического директора

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.10.2013 по 21.10.2013 (МСК)
Место предоставления г. Пенза, ул. Московская 64, каб. 26
Порядок предоставления На бумажном носителе в запечатанных конвертах. Допускается подача предложений по факсу: 8(841-2) 55-04-13, или по электронной почте: chagorova@pges.penza.com.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены