Закупка №31300619908

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.10.2013 (МСК (СГВ+4) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300619908
Способ размещения закупки Открытый запрос предложений
Наименование закупки 4243_открытый запрос предложений на право заключения договора на изготовление и поставку сувенирной продукции ООО "ИНТЕР РАО Инжиниринг"
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Обоснование внесения изменений Уведомление о внесении изменений в Уведомление ОЗП
Дата размещения извещения 21.10.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
28.10.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕР РАО-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ"
ИНН \ КПП 7703642903 \ 770401001
ОГРН 1077759373768
Адрес места нахождения 119435, Г МОСКВА, Г МОСКВА,УЛ ПИРОГОВСКАЯ Б., дом 27
Почтовый адрес 119435, г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 27. Стр. 3А

Контактная информация

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕР РАО-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" (Организация, являющаяся представителем заказчика)
Контактное лицо Сумина О.А.
Электронная почта sumina_oa@interrao.ru
Телефон +7 (495) 6648840, доб.: 3091
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
28.10.2013 в 11:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
28.10.2013 в 11:30 (МСК)
Место рассмотрения заявок г. Москва
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
28.11.2013 в 11:00 (МСК)
Место подведения итогов г. Москва

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.10.2013 по 28.10.2013 (МСК)
Место предоставления Закупочная документация находится в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика ООО «ИНТЕР РАО Инжиниринг» www.irao-engineering.ru и сайте Организатора ООО «ИНТЕР РАО – Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, начиная с даты размещения уведомления.
Порядок предоставления Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 09:30 до 16:30, пятница с 09:30 до 15:30. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены