Закупка №31300719397

rss - подписка на события закупки
Размещено 03.12.2013 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Уточненные требования Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31300719397
Способ размещения закупки Запрос предложений двухэтапный в электронной форме (закупка является многоэтапной)
Наименование закупки Спецодежда, ависпецодежда, спецобувь, СИЗ (289704)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет Система электронных торгов B2B-Center
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://b2b-center.ru
Дата размещения извещения 03.12.2013 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
03.12.2013 (МСК)
Планируемая дата размещения извещения 03.10.2013 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО"
ИНН \ КПП 3650000959 \ 366301001
ОГРН 1023601553689
Адрес места нахождения 394029, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, дом 27
Почтовый адрес 394029, Российская Федерация, г.Воронеж, улица Циолковского, дом 27

Контактная информация

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО" (Заказчик)
Контактное лицо Зубарев В.Ю.
Электронная почта uzpn-oz@air.vrn.ru
Телефон +7(473)2498011
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
23.10.2013 в 14:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
27.11.2013 в 14:15 (МСК)
Место рассмотрения заявок По адресу местонахождения заказчика
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
27.11.2013 в 14:15 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 03.10.2013 по 23.10.2013 (МСК)
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены