Закупка №31705235108

rss - подписка на события закупки
Размещено 19.06.2017 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705235108
Способ размещения закупки Запрос цен
Наименование закупки ЗАПРОС ЦЕН № 171 на оказание услуг по размещению рекламы на телевидении, радио, интернет-сайтах в рамках проведения рекламной кампании «Абитуриент»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 19.06.2017 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
19.06.2017 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН \ КПП 7202028202 \ 720301001
ОГРН 1027200811483
Адрес места нахождения 625000, ОБЛ ТЮМЕНСКАЯ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 38, -, -
Почтовый адрес 625000, Тюменская, Тюмень, Володарского, дом 38, корпус -, офис (квартира) -

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (Заказчик)
Контактное лицо Бузолина О.Г.
Электронная почта rahimovata@tyuiu.ru
Телефон +8 (3452) 283431
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
26.06.2017 в 10:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
26.06.2017 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок г. Тюмень, ул. Володарского, 38, каб. № 139
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
27.06.2017 в 18:00 (МСК+2)
Место подведения итогов г. Тюмень, ул. Володарского, 38, каб. № 139

Предоставление документации

Срок предоставления с 19.06.2017 по 26.06.2017 (МСК+2)
Место предоставления г. Тюмень, ул. Володарского 38, каб.147
Порядок предоставления Документация о запросе цен выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица. Документация о запросе цен предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа. Документация о запросе цен предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления. Документация о запросе цен предоставляется без взимания платы. Документации о запросе цен предоставляется на русском языке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены