Закупка №31705652898

rss - подписка на события закупки
Размещено 29.10.2017 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705652898
Способ размещения закупки Выбор предложений из сводного прайс листа
Наименование закупки Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов и средств личной гигиены, посуды для медицинских целей, предметов и средств, предназначенных для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, очковой оптики и средств ухода за ней, минеральных вод, продуктов лечебного, детского и диетического питания, биологически активных добавок, парфюмерных и косметических средств, медицинской техники и иной продукции для продажи её через торговую сеть Заказчика конечному потребителю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 13
Обоснование внесения изменений Возникновение дополнительной, срочной потребности в лекарственных средствах, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов и средств личной гигиены, посуде для медицинских целей, предметов и средств, предназначенных для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, минеральных водах, продуктах лечебного, детского и диетического питания, биологически активных добавках, парфюмерных и косметических средствах, медицинской техники и иной продукции для продажи ее через торговую сеть Заказчика конечному потребителю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, а так же изменение основной потребности.
Дата размещения извещения 23.10.2017 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
29.10.2017 (МСК+2)
Планируемая дата размещения извещения

Заказчик

Наименование организации Открытое акционерное общество "Фармация"
ИНН \ КПП 8904063432 \ 890401001
ОГРН 1108904000622
Адрес места нахождения 629306, Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Молодежная, дом 17
Почтовый адрес 629306, Ямало-Ненецкий, Новый Уренгой, Молодежная, дом 17

Контактная информация

Организация Открытое акционерное общество "Фармация" (Заказчик)
Контактное лицо Быкова А.А.
Электронная почта zakupki@farmanur.ru
Телефон +8 (3494) 237083
Факс
Дополнительная контактная информация Потребность размещена позже даты проведения из за технических причин ( не работал Интернет)

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
23.10.2017 в 14:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок ЯНАО г. Новый Уренгой улица Таежная дом 56
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
27.10.2017 в 19:00 (МСК+2)
Место подведения итогов ЯНАО г. Новый Уренгой улица Таежная дом 56

Предоставление документации

Срок предоставления с 23.10.2017 по 27.10.2017 (МСК+2)
Место предоставления ЯНАО г. Новый Уренгой улица Таежная дом 56
Порядок предоставления Для поставщиков, которые являются участниками сводного прайс листа и от которых был представлен весь пакет документов указанный в закупочной документации пункт 7, по адресу г. Новый Уренгой ул. Таежная дом 56. Предоставление документов, указанных в документации не требуется, а процедура допуска к участию в закупке не применяется. Такие участники признаются допущенными к процедуре выбора предложений сводного прайс-листа. Документы не подлежат обязательному предоставлению заказчику, при этом Заказчик имеет право направить запрос Поставщику в письменной форме по почте, по телефону или в форме электронного документа о разъяснение или о предоставление тех или иных документов указанных в документации. Срок – процедура выбора предложений сводного прайс листа проводится в рабочие дни и определяется работником Заказчика из текущей потребности в товаре.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены