Закупка №31705910823

rss - подписка на события закупки
Размещено 19.12.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31705910823
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка молока питьевого коровьего стерилизованного на 2018 год
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет https://otc.ru/tenders/otc/4281760
Дата размещения извещения 19.12.2017 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
19.12.2017 (МСК)
Планируемая дата размещения извещения 19.12.2017 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН \ КПП 5020004845 \ 502001001
ОГРН 1035003954259
Адрес места нахождения 141600, ОБЛ МОСКОВСКАЯ,Р-Н КЛИНСКИЙ,Г КЛИН,УЛ СПОРТИВНАЯ, дом 7
Почтовый адрес 141600, Московская обл, г Клин, ул Спортивная, дом 7

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" (Заказчик)
Контактное лицо Пьянков А.Н.
Электронная почта Klin_domint@mail.ru
Телефон +7 (496) 2458048
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
27.12.2017 в 10:00 (МСК)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
27.12.2017 в 10:01 (МСК)
Место рассмотрения заявок http://otc-tender.ru
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
28.12.2017 в 23:59 (МСК)

Предоставление документации

Срок предоставления с 19.12.2017 по 27.12.2017 (МСК)
Место предоставления После даты размещения извещения о закупке Заказчик на основании поданного в письменной форме или в форме электронного документа заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке.Размер платы: на бумажном носителе – бесплатно; в форме электронного документа – бесплатно.Документация о закупке предоставляется по адресу: 141600, Московская область, Клин, ул. Спортивная, д. 7.
Порядок предоставления В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены