Закупка №31806459463

rss - подписка на события закупки
Размещено 08.05.2018 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Номер извещения 31806459463
Способ размещения закупки Запрос коммерческих предложений
Наименование закупки Оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей и подростков, оздоравливаемых и отдыхающих в летнем городском оздоровительном лагере
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата размещения извещения 08.05.2018 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
08.05.2018 (МСК+2)
Планируемая дата размещения извещения 08.05.2018 (МСК+2)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
ИНН \ КПП 6632015066 \ 668001001
ОГРН 1026601816361
Адрес места нахождения 624981, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД СЕРОВ,УЛИЦА КРУПСКОЙ, дом 36
Почтовый адрес 624981, Свердловская область, Серов город, Крупской улица, дом 36

Контактная информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 (Заказчик)
Контактное лицо КОЩЕЕВА Н.А.
Электронная почта SCHOOL_15_SEROV@MAIL.RU
Телефон +8 (34385) 76868
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
16.05.2018 в 17:00 (МСК+2)
Рассмотрение заявок
Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)
17.05.2018 в 10:00 (МСК+2)
Место рассмотрения заявок 624981 Свердловская область город Серов ул. Крупской д. 36 Кабинет директора
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)
17.05.2018 в 11:00 (МСК+2)
Место подведения итогов 624981 Свердловская область город Серов ул. Крупской д. 36 Кабинет директора

Предоставление документации

Срок предоставления с 09.05.2018 по 16.05.2018 (МСК+2)
Место предоставления 624981 Свердловская область город Серов ул. Крупской д. 36
Порядок предоставления Срок подачи котировочных заявок - с 09.05.2018г. (со дня размещения Заказчиком изве-щения о проведения запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru Дата и время окончания: «16» мая 2018 года, 17:00 часов (местное время) Заявка принимается в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Время обеда с 12-00 до 13-00 часов. Время указано местное. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в настоящей документации, регистрируется. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой, Заказ-чик выдает представителю участника закупки расписку в получении такого конверта с указанием даты и времени его получения, а также регистрационного номера. Участник закупки, подавший заявку, вправе в любое время до даты и времени окончания срока приема заявок изменить заявку, либо отозвать и подать новую заявку. При этом да-той и временем подачи заявки считается да та и время подачи новой заявки. Участник закупки, отзывающий свою заявку на участие в запросе котировок, уведомляет Заказчика в письменной форме об отзыве заявки. Уведомление участника закупки должно быть скреплено печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписано участни-ком закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки, а также содержать информацию о регистрационном номере заявки на участие в запросе котировок. Участник закупки, изменяющий свою заявку на участие в запросе котировок, подает из-менения в предложение в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте ука-зывается наименование запроса котировок, номер закупки, в единой информационной системе, наименование предмета договора, слова «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК», а также регистрационный номер заявки в которую вносятся изменения. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок, за-явки такого участника не рассматриваются. Заявки на участие, которые были получены после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены