Просмотр извещения о закупке №31807007793

rss - подписка на события закупки
Размещено 09.10.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31807007793
Способ размещения закупки Запрос котировок (до 01.07.18)
Наименование закупки Поставка гранитного щебня М1200 фр. 40-70 ГОСТ 8267-93 для нужд ГУП «ДСУ-3»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 09.10.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
09.10.2018 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
ИНН 3329000602
КПП 332901001
ОГРН 1033303405850
Адрес места нахождения 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес 600023, Владимирская обл, г Владимир, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Контактная информация

Контактное лицо Шуваев А.Н.
Адрес электронной почты ocd@dor-3.ru
Контактный телефон +8 (4922) 459309
Факс +8 (4922) 459309

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Место подачи заявок
Дата начала срока подачи заявок 10.10.2018 в 00:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
(по местному времени заказчика)
17.10.2018 в 10:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в запросе цен (котировок) подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (ЭЦП), выданной в удостоверяющем центре. Заявка в письменной форме подается по адресу: 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5, 2 этаж, Отдел ценообразования и договоров в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (12:00-13:00 – перерыв). Заявка в форме электронного документа направляется на адрес эл. почты ocd@dor-3.ru. В теме письма необходимо указать «Заявка на участие в запросе цен (котировок)».
Рассмотрение котировочных заявок
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5
Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок Закупочная комиссия по закупке товаров, работ, услуг в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок, рассматривает заявки на участие в запросе котировок участников закупки, с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки на участие в запросе котировок, поданной таким участником, требованиям к заявкам на участие в запрос котировок. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией по закупке товаров, работ, услуг принимается решение о признании участника закупки участником запроса котировок или об отказе в признании участника закупки участником запроса котировок.
Форма котировочной заявки
Форма котировочной заявки Бумажная форма
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата подведения итогов
Порядок подведения итогов На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок комиссия по закупке товаров, работ, услуг каждой заявке на участие в запросе котировок относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивает порядковые номера. Заявке на участие в запросе котировок, в которой содержится наименьшая цена договора закупочная комиссия по закупке товаров, работ, услуг присвоит первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок.

Предоставление документации

Срок предоставления с по
Место предоставления
Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены