Просмотр извещения о закупке №31807011923

rss - подписка на события закупки
Размещено 09.11.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31807011923
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка спецодежды для нужд ГУП «ДСУ-3»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Редакция 3
Причина внесения изменений Отправление времени ЭТП
Дата принятия решения о внесении изменений 09.11.2018 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 10.10.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 09.11.2018 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
ИНН 3329000602
КПП 332901001
ОГРН 1033303405850
Место нахождения 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес 600023, Владимирская обл, г Владимир, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3" (Заказчик)
Контактное лицо Шуваев А.Н.
Электронная почта ocd@dor-3.ru
Телефон +8 (4922) 459309
Факс +8 (4922) 459309

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 11.10.2018 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.10.2018 в 23:59 (МСК)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа.
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2018 (МСК)
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 09.11.2018 (МСК)
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 14:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2018 (МСК)
Подведение итогов
Место подведения итогов г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5
Дата подведения итогов 09.11.2018 (МСК)
Порядок подведения итогов На основании результатов рассмотрения ценовых предложений и вторых частей заявок участников аукциона, полученных от оператора электронной площадки, комиссия по закупке товаров, работ, услуг присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.10.2018 по 18.10.2018 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке размещена Заказчиком и доступна для скачивания в электронном виде: - в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее также единая информационная система, ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. - на Универсальной торговой платформе АО «Единая электронная торговая площадка» (далее также электронная площадка, ЭП) https://www.roseltorg.ru/.
Порядок предоставления без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены