Просмотр извещения о закупке №31807282154

rss - подписка на события закупки
Размещено 27.12.2018 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31807282154
Способ размещения закупки Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Наименование закупки Поставка ГСМ (автомобильные масла, специальные жидкости, пластичные смазки, специальные масла) для обеспечения автотранспорта филиалов ГУП «ДСУ-3» (2)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 6
Причина внесения изменений Изложено в прилагаемой документации
Дата принятия решения о внесении изменений 27.12.2018 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 11.12.2018 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
27.12.2018 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО "ЕЭТП"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roseltorg.ru/

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
ИНН 3329000602
КПП 332901001
ОГРН 1033303405850
Адрес места нахождения 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес 600023, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Контактная информация

Контактное лицо Шуваев А.Н.
Адрес электронной почты ocd@dor-3.ru
Контактный телефон +7 (4922) 459309
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 11.12.2018 в 00:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
(по местному времени заказчика)
10.01.2019 в 23:30 (МСК)
Порядок подачи заявок В соответствии с аукционной документацией
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
Дата рассмотрения заявок 11.01.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с аукционной документацией
Проведение аукциона в электронной форме
Дата проведения аукциона 14.01.2019 (МСК)
Порядок проведения аукциона В соответствии с аукционной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата подведения итогов
Порядок подведения итогов Согласно документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 11.12.2018 по 10.01.2019 (МСК)
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены