Просмотр извещения о закупке №31907516491

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.02.2019 (МСК+7 (СГВ+10) Владивосток, Хабаровск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907516491
Способ размещения закупки Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Наименование закупки Поставка резцов для асфальтовых фрез
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.02.2019 (МСК+7)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
12.02.2019 (МСК+7)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://com.roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПРОМТ"
ИНН 6501012400
КПП 650101001
ОГРН 1026500522652
Адрес места нахождения 693014, ОБЛАСТЬ САХАЛИНСКАЯ,ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК,УЛИЦА ДОРОЖНАЯ, дом 9
Почтовый адрес 693014, Сахалинская, Южно-Сахалинск, Дорожная, дом 9

Контактная информация

Контактное лицо Юферев С.Л.
Адрес электронной почты 708562@listl.ru
Контактный телефон +7 (4242) 623227
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 12.02.2019 в 00:00 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок
(по местному времени заказчика)
25.02.2019 в 07:00 (МСК+7)
Порядок подачи заявок Участник закупки вправе подать Заявку на участие в открытом Аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении Аукциона в электронной форме до предусмотренных Документацией об Аукционе даты и времени окончания срока подачи Заявок
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок
Дата рассмотрения заявок 26.02.2019 (МСК+7)
Порядок рассмотрения заявок В течение одного дня после окончания срока подачи заявок первые части заявок автоматически направляются на рассмотрение Закупочной комиссии. Закупочная комиссия проверяет первые части Заявок на участие в Аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным Документацией об Аукционе в электронной форме в отношении Товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка
Проведение аукциона в электронной форме
Дата проведения аукциона 26.02.2019 (МСК+7)
Порядок проведения аукциона Открытый Аукцион в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в Извещении о проведении Аукциона
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата подведения итогов
Порядок подведения итогов Согласно документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 12.02.2019 по 25.02.2019 (МСК+7)
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены