Просмотр извещения о закупке №31907595775

rss - подписка на события закупки
Размещено 01.03.2019 (МСК+4 (СГВ+7) Красноярск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907595775
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка угля, отсева угля на 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 01.03.2019 (МСК+4)
Дата размещения текущей редакции извещения 01.03.2019 (МСК+4)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МИНУСИНСКА "МИНУСИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ИНН 2455029568
КПП 245501001
ОГРН 1092455001374
Место нахождения 662607, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г. МИНУСИНСК, УЛ СУВОРОВА, 43
Почтовый адрес 662607, Красноярский край, г Минусинск, ул Суворова, дом 43

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МИНУСИНСКА "МИНУСИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" (Заказчик)
Контактное лицо М.
Электронная почта mgh@minusa.ru
Телефон 73913250221
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 28.02.2019 (МСК+4)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
07.03.2019 в 04:00 (МСК+4)
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, из Личного кабинета участника, посредством штатного интерфейса торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Рассмотрение первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией электронного аукциона. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который ведётся секретарём Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 11.03.2019 (МСК+4)
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений Открытый аукцион в электронной форме проводится путем снижения цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены договора. Участники аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений (по местному времени заказчика) 11.03.2019 (МСК+4)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссией, на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата подведения итогов 11.02.2019 (МСК+4)
Порядок подведения итогов По итогам проведения аукциона составляется итоговый протокол аукциона, которфый подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается Заказчиком в ЕИС.

Предоставление документации

Срок предоставления с 28.02.2019 по 07.03.2019 (МСК+4)
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены