Просмотр извещения о закупке №31907624221

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.03.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907624221
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка электрокорунда белого, марки 25А
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.03.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 12.03.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ETPRF
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://etprf.ru
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не установлено
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок при условии соответствующего указания в извещении.
Дополнительные комментарии Требования к продукции, в том числе к качеству, количеству (объему), техническим характеристикам закупаемой продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разд. 9.

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАГОРСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
ОГРН 1025005326202
Место нахождения 141300, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ, ГОРОД СЕРГИЕВ ПОСАД, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,РАЙОН СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ,ГОРОД СЕРГИЕВ ПОСАД,ПРОСПЕКТ КРАСНОЙ АРМИИ, дом ДОМ 212, офис (квартира) КВАРТИРА -
Почтовый адрес 141300, Московская, Сергиево-Посадский, Сергиев Посад, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, дом 212В
Официальный сайт заказчика www.zomz.ru

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАГОРСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" (Заказчик)
Контактное лицо Емельяненко Д.А.
Электронная почта crm@zomz.ru
Телефон 84965469318
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 13.03.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
20.03.2019 в 10:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Согласно документации
Публикация извещения
Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 212-В (03.04.2019 г. 10-00)
Подведение итогов
Место подведения итогов Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
Дата подведения итогов 03.04.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов Согласно документации

Предоставление документации

Срок предоставления с по
Место предоставления
Порядок предоставления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены