Просмотр извещения о закупке №31907652587

rss - подписка на события закупки
Размещено 19.03.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 19.03.2019 (МСК)
Реестровый номер извещения 31907652587
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка боковых рулежных огней (РД) в количестве 25 (двадцать пять) штук для ССО ОВИ-I
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 19.03.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 19.03.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.etp-ets.ru

Заказчик

Наименование организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК"
ИНН 5105040715
КПП 510501001
ОГРН 1025100586510
Место нахождения 184355, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,РАЙОН КОЛЬСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАШИ, офис (квартира) АЭРОПОРТ
Почтовый адрес 184355, Мурманская обл, Кольский р-н, пгт Мурмаши, ул Аэропорт

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ МУРМАНСК" (Заказчик)
Контактное лицо Шакирова О.В.
Электронная почта o.shakirova@ovbport.ru
Телефон +8 (383) 2169088
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 20.03.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
04.04.2019 в 13:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Каждый участник закупки должен в установленные сроки подать заявку через ЭТП, находящуюся по адресу, указанному в п.3 Информационной карты, в порядке, установленном Регламентом ЭТП.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок Место рассмотрения заявок: 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.76/184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, Аэропорт
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.76/184355, Мурманская область, Кольский район, пгт Мурмаши, Аэропорт (видеоконференцсвязь)
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Подведение итогов
Место подведения итогов 633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.76/184355, Мурманская область, Кольский район, пгт Мурмаши, Аэропорт (видеоконференцсвязь)
Дата подведения итогов 17.04.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 19.03.2019 по 04.04.2019 (МСК)
Место предоставления Место предоставления извещения и документации о закупке: • ЕИС (zakupki.gov.ru); • ЭТП (www.etp-ets.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 323.
Порядок предоставления Порядок предоставления извещения и документации о закупке: Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч) Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Баринову Дину Димовну, в течение одного рабочего дня со дня получения Организатором соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены