Просмотр извещения о закупке №31907656918

rss - подписка на события закупки
Размещено 25.03.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907656918
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисной мебели и уничтожителей бумаги 2019
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Редакция 2
Причина внесения изменений Внесение исправлений в описание характеристик товара.
Дата принятия решения о внесении изменений 25.03.2019 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 19.03.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 25.03.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7706031317
КПП 770601001
ОГРН 1027700577365
Место нахождения 119134, Г МОСКВА, УЛ ЯКИМАНКА Б., ДОМ 24
Почтовый адрес 119134, Москва, Якиманка Б., дом 24

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Заказчик)
Контактное лицо П.
Электронная почта pilipchuk@president-hotel.ru
Телефон +7 (499) 2712988
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 20.03.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
29.03.2019 в 11:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Для участия в процедуре закупки участнику необходимо получить аккредитацию на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком аккредитации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) ЗАО «Сбербанк-АСТ» в сети «Интернет» по адресу: http:// www.sberbank-ast.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.
Подведение итогов
Место подведения итогов Место проведения отборочной стадии и подведения итогов запроса котировок: ЭТП http:// www.sberbank-ast.ru
Дата подведения итогов 01.04.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов В соответствии с п. 3 Части 1 "КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ"