Просмотр извещения о закупке №31907698348

rss - подписка на события закупки
Размещено 28.03.2019 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907698348
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки 1701-2019-00482. Поставка препрегов углепластика марок ВКУ-39/ВТкУ-2.200 ТУ 1-595-11-1633-2016
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 28.03.2019 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения 28.03.2019 (МСК+2)
Организатор закупки функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями проекта договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями проекта договора
Сведения о контрагенте единственный поставщик
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет.

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ"
ИНН 5904000620
КПП 590401001
ОГРН 1025900890531
Место нахождения 614990, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, Г. ПЕРМЬ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 93, КОРПУС 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 614990, г. Пермь, ГСП, Комсомольский проспект, 93.
Официальный сайт заказчика www.avid.ru

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ" (Заказчик)
Контактное лицо Анащенко С.В.
Электронная почта anaschenko@avid.ru
Телефон 73422400296
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
Порядок подачи заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов -
Дата подведения итогов 28.03.2019 (МСК+2)
Порядок подведения итогов