Просмотр извещения о закупке №31907717105

rss - подписка на события закупки
Размещено 01.04.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 01.04.2019 (МСК)
Реестровый номер извещения 31907717105
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки Изготовление и поставка офисной мебели для нужд филиала по Тульской области ФГУП "ПВС" МВД России
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 01.04.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 01.04.2019 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7715790751
КПП 771401001
ОГРН 1097746856679
Место нахождения 125167, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом ДОМ 37, корпус КОРПУС 11
Почтовый адрес 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37, корпус 11

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Заказчик)
Контактное лицо Безденежных К.Е.
Электронная почта ZAKUPKI@PVSMVD.RU
Телефон +8 (495) 64569
Факс

Предоставление документации

Срок предоставления с 01.04.2019 по 01.04.2019 (МСК)
Место предоставления 127273, г. Москва, ул. Декабристов, д.38, корп.1
Порядок предоставления Не устанавливается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены