Просмотр извещения о закупке №31907734353

rss - подписка на события закупки
Размещено 05.04.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907734353
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки 1430-2019-00056. Поставка специальной одежды (далее — Товар) надлежащего качества в установленные настоящим Договором сроки
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 05.04.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 05.04.2019 (МСК)
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара составляет 15 рабочих дня с момента получения заявки. При этом Покупатель вправе указать иной срок поставки в Заявке. 4.2. Поставка Товара по настоящему Договору осуществляется по адресу, указанному в Заявке. 4.3. Поставщик обязан укомплектовать каждую партию Товара следующими документами: 1) товарно-сопроводительными документами в 2-х экземплярах (один для Покупателя и один для Поставщика); 2) счетами-фактурами (в случае если поставщик работает с НДС); 3) сертификатами о соответствии Товара нормам технического регламента Таможенного Союза; 4) сертификатами соответствия на ткань; 5) протоколами испытаний на физико-механические показатели ткани с заключением на применение.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.12.2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится по факту поставки каждой партии, на основании счета, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки соответствующей партии Товара по качеству и подписания Покупателем товаро-сопроводительных документов без замечаний. 8.2. Оплата стоимости Товара осуществляется Покупателем в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в настоящем Договоре. 8.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. 8.4. На сумму любого долга Покупателя перед Поставщиком по настоящему договору проценты, предусмотренные статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ, не начисляются и не выплачиваются. 8.5. Сверка взаимных расчетов может производиться по состоянию на любую дату, по инициативе одной из сторон. Во всех случаях акт должен быть подписан руководителем или главным бухгалтером организации, скреплен печатью и возвращен составившей его стороне не позднее 30 календарных дней с даты получения.
Сведения о контрагенте АО «КРЭТ» ИНН 7703695246 КПП 770501001 ОГРН 1097746084666 Адрес: 109240, Россия, г. Москва, ул. Гончарная, д. 20/1 стр. 1 Телефон: +7(495) 587-70-70
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 15.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Место нахождения 140185, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЖУКОВСКИЙ, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ЖУКОВСКИЙ,УЛИЦА ТУПОЛЕВА, дом 18
Почтовый адрес 140185, Московская Область, Жуковский Город, Московская область, Жуковский город, Туполева улица, дом 18
Официальный сайт заказчика http://www.niiao.ru/

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Абрамов А.С.
Электронная почта zakupki@niiao.ru
Телефон 749555623512120
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок
Порядок подачи заявок
Подведение итогов
Место подведения итогов -
Дата подведения итогов 05.04.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов