Просмотр извещения о закупке №31907825610

rss - подписка на события закупки
Размещено 26.04.2019 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 26.04.2019 (МСК)
Реестровый номер извещения 31907825610
Способ размещения закупки закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) -прямая закупка
Наименование закупки поставка материалов для зуботехнической лаборатории
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 26.04.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 26.04.2019 (МСК)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
ИНН 3448009146
КПП 346101001
ОГРН 1033401195739
Место нахождения 400051, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД ВОЛГОГРАД,УЛИЦА МАРИЙСКАЯ, дом 4, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес 400051, г Волгоград, ул Марийская, дом 4

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта sp12@vomiac.ru
Телефон +7 (8442) 621352
Факс

Предоставление документации

Срок предоставления с 26.04.2019 по 26.04.2019 (МСК)
Место предоставления г. Волгоград ул. Марийская,4
Порядок предоставления не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены