Просмотр извещения о закупке №31907882800

rss - подписка на события закупки
Размещено 11.06.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907882800
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Закупка стульев для филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (65 шт.).(223.АЭФ (МСП).160; id:13585)
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Редакция 2
Причина внесения изменений Назначение времени
Дата принятия решения о внесении изменений 07.06.2019 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 18.05.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 11.06.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
ИНН 7729082090
КПП 772901001
ОГРН 1037700258694
Место нахождения 119234, г Москва, г Москва, р-н Раменки, ул Ленинские Горы, дом 1
Почтовый адрес 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, дом 1

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА" (Заказчик)
Контактное лицо У.
Электронная почта tender@rector.msu.ru
Телефон 4959394313
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 20.05.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
30.05.2019 в 09:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в закупке подается в форме электронного документа в соответствии с регламентом электронной площадки и правилами и требованиями установленными Заказчиком в Документации о закупке.
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок 119991, Россия, г. Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика)
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 09:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 10.06.2019 в 09:20 (МСК)
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений (по местному времени заказчика) 10.06.2019 (МСК)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок 119991, Россия, г. Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов 119991, Россия, г. Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Дата подведения итогов 11.06.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов В соответствии с порядком установленным в Документации о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления с 19.05.2019 по 30.05.2019 (МСК)
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены