Просмотр извещения о закупке №31907909846

rss - подписка на события закупки
Размещено 24.05.2019 (МСК+1 (СГВ+4) Волгоград, Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31907909846
Способ размещения закупки запрос цен
Наименование закупки Разработка сайта
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 24.05.2019 (МСК+1)
Дата размещения текущей редакции извещения 24.05.2019 (МСК+1)

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6439012116
КПП 643901001
ОГРН 1026401425599
Место нахождения 413840, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Г. БАЛАКОВО, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 71
Почтовый адрес 413840, Саратовская, Балаково, 30 лет Победы, дом 71

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" (Заказчик)
Контактное лицо Чернышова О.В.
Электронная почта zakupki_internatbmo@mail.ru
Телефон +7 (8453) 231934
Факс
Дополнительная контактная информация Контактное лицо (по техническим вопросам): Столяров Олег Вячеславович, контактный телефон: (8453) 46-48-11

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 24.05.2019 (МСК+1)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
31.05.2019 в 16:30 (МСК+1)
Порядок подачи заявок В соответствии с закупочной документацией. На бумажном носителе - заверенные печатью организации и подписью руководителя, в электронном виде - оформленные в соответствии с требованиями ЭЦП
Подведение итогов
Место подведения итогов Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д.71, ГАУ СО "Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов", кабинет № 202.
Дата подведения итогов 03.06.2019 (МСК+1)
Порядок подведения итогов Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и не позднее чем через три дня со дня его подписания размещается заказчиком в ЕИС.

Предоставление документации

Срок предоставления с 24.05.2019 по 31.05.2019 (МСК+1)
Место предоставления Документация о закупке находится в открытом доступе в ЕИС.
Порядок предоставления Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены