Просмотр извещения о закупке №31908281367

rss - подписка на события закупки
Размещено 25.09.2019 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908281367
Способ размещения закупки Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ) (до 01.07.18)
Наименование закупки Оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов с открытием невозобновляемой кредитной линии для финансирования внеоборотных средств ГУП «ДСУ-3»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 2
Причина внесения изменений Техническая ошибка
Дата принятия решения о внесении изменений 25.09.2019 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 09.09.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)
25.09.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://com.roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
ИНН 3329000602
КПП 332901001
ОГРН 1033303405850
Адрес места нахождения 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес 600023, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Контактная информация

Контактное лицо Аксенкина А.В.
Адрес электронной почты glb@dor-3.ru
Контактный телефон +7 (4922) 329683
Факс

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 09.09.2019 в 00:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
(по местному времени заказчика)
04.10.2019 в 23:30 (МСК)
Порядок подачи заявок В соответствии с аукционной документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Проведение аукциона в электронной форме
Дата проведения аукциона 08.10.2019 (МСК)
Порядок проведения аукциона в электронной форме В соответствии с аукционной документацией
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.10.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок указано в документации
Подведение итогов
Место подведения итогов г.Владимир, Судогодское шоссе, д.5
Дата подведения итогов 09.10.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов В соответствии с аукционной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 09.09.2019 по 04.10.2019 (МСК)
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены