Просмотр извещения о закупке №31908332098

rss - подписка на события закупки
Размещено 24.09.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908332098
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Приобретение и установка специализированной сантехники и оборудования для инвалидов
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 24.09.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 24.09.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АЛАКУРТТИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5102007413
КПП 510201001
ОГРН 1125102000737
Место нахождения 184060, ОБЛ МУРМАНСКАЯ, Р-Н КАНДАЛАКШСКИЙ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, С АЛАКУРТТИ, 17
Почтовый адрес 184060, Мурманская обл, с Алакуртти, ул Набережная, дом 17

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АЛАКУРТТИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" (Заказчик)
Контактное лицо Ганина Елена Ивановна
Электронная почта goauson_alakurttipni@mail.ru
Телефон 88153353365
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 24.09.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
01.10.2019 в 17:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Заявки на участие в запросе котировок принимаются оператором электронной площадки, с даты начала и времени начала до даты и времени окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Подведение итогов
Место подведения итогов
Дата подведения итогов 02.10.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов 1. Единая закупочная комиссия ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ» (далее – комиссия) рассматривает заявки на участие запросе котировок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок в электронной форме. 2. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком запросе требованиям, установленным документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены «Положением о закупках товаров, работ, услуг ГОАУСОН «Алакурттинский ПНИ». 3. Общий срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не более 3 дней со дня окончания подачи заявок. 4. В настоящем запросе котировок может принять участие юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, установленным в настоящей документации, и получившие аккредитацию на электронной площадке. 5. Участие в закупке возможно только при перечислении Участником закупки Оператору ЭТП денежных средств в размере обеспечения заявки (в случае если Заказчиком установлено требование об обеспечении Заявки) или гарантийного взноса (если Заказчиком не установлено требование об обеспечении Заявки).

Предоставление документации

Срок предоставления с 24.09.2019 по 30.09.2019 (МСК)
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены