Просмотр извещения о закупке №31908356358

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.12.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908356358
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Оказание услуг по техническому обслуживанию Центрального теплового пункта Автобазы УФПС Московской области –филиала ФГУП «Почта России»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Редакция 6
Причина внесения изменений Назначение времени
Дата принятия решения о внесении изменений 17.12.2019 (МСК)
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Дата размещения извещения 30.09.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 17.12.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Место нахождения 131000, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Почтовый адрес 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37

Обособленное подразделение

Наименование организации Управление федеральной почтовой связи г. Москвы
ИНН 7724490000
КПП 770143001
ОГРН 1197746000000
Место нахождения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26, стр.1
Почтовый адрес 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 26, стр.1

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ" (Заказчик)
Контактное лицо Сакаева Альбина Шавкатовна
Электронная почта Albina.Sakaeva@russianpost.ru
Телефон 7 495 5301037 153
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 01.10.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
16.12.2019 в 09:00 (МСК)
Порядок подачи заявок В соответствии с закупочной документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, дом № 211
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 18.12.2019 (МСК)
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 09:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 18.12.2019 в 09:20 (МСК)
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений (по местному времени заказчика) 18.12.2019 (МСК)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, дом № 211
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, дом № 211
Дата подведения итогов 23.12.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов В соответствии с закупочной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 01.10.2019 по 12.11.2019 (МСК)
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены