Просмотр извещения о закупке №31908477992

rss - подписка на события закупки
Размещено 03.11.2019 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Уточненные требования Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 31908477992
Способ размещения закупки Открытый запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования редакционно-издательского отдела ФГБОУ ВО «МАГУ»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 03.11.2019 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 03.11.2019 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://com.roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5191501710
КПП 519001001
ОГРН 1025100833768
Место нахождения 183038, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ, ГОРОД МУРМАНСК, ОБЛАСТЬ МУРМАНСКАЯ,ГОРОД МУРМАНСК,УЛИЦА КАПИТАНА ЕГОРОВА, дом 15
Почтовый адрес 183038, Мурманская, Мурманск, Егорова, дом 15

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (Заказчик)
Контактное лицо Будкина С.В.
Электронная почта budkina.svetlana@mspu.edu.ru
Телефон +7 (8152) 213951
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 01.11.2019 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
13.11.2019 в 09:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме до предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Подведение итогов
Место подведения итогов 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, каб. № 312
Дата подведения итогов 14.11.2019 (МСК)
Порядок подведения итогов После получения протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки ранжирует ценовые предложения участников запроса котировок в электронной форме, формирует протокол сопоставления ценовых предложений, размещает его в единой информационной системе и в течение одного часа направляет Заказчику результаты осуществленного сопоставления ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях каждого участника запроса котировок в электронной форме.Порядок подведения итогов указан в пункте 9.2 извещения

Предоставление документации

Срок предоставления с 01.11.2019 по 13.11.2019 (МСК)
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены