Просмотр извещения о закупке №32008816797

rss - подписка на события закупки
Размещено 29.01.2020 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 32008816797
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка грузового автомобиля с бурильно-крановой установкой для нужд ГУП «ДСУ-3».
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 29.01.2020 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 29.01.2020 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://roseltorg.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
ИНН 3329000602
КПП 332901001
ОГРН 1033303405850
Место нахождения 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес 600023, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3" (Заказчик)
Контактное лицо Жарков М.В.
Электронная почта ocd@dor-3.ru
Телефон
Факс 74922426661

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 30.01.2020 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
05.02.2020 в 21:00 (МСК)
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок г.Владимир, Судогодское шоссе, д.5
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2020 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) 07.02.2020 (МСК)
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика) Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Владимир, Судогодское шоссе, д.5
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов г.Владимир, Судогодское шоссе, д.5
Дата подведения итогов 10.02.2020 (МСК)
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 29.01.2020 по 03.02.2020 (МСК)
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены