Просмотр извещения о закупке №32009319676

rss - подписка на события закупки
Размещено 24.07.2020 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Сведения о закупке

Реестровый номер извещения 32009319676
Способ размещения закупки Открытый конкурс (до 01.07.18)
Наименование закупки Выполнение генподрядных работ по объекту: Жилой дом переменной этажности со встроенными объектами обслуживания: корпус №1 (стр. 4), корпус №2 (стр. 4а) по ул. Рахманинова в городе Пензе. Корректировка. Корпус №1 (стр.4) - 2 этап. Завершение строительства
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки
Редакция 4
Дата размещения извещения 14.07.2020 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 24.07.2020 (МСК)
Дата принятия решения о внесении изменений 23.07.2020 (МСК)
Причина внесения изменений корректировка размера обеспечения заявок в извещении

Сведения о заказчике

Наименование организации ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5836691649
КПП 583601001
ОГРН 1195835015397
Место нахождения 440008, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ,ГОРОД ПЕНЗА,УЛИЦА НЕКРАСОВА, дом ДОМ 24
Почтовый адрес 440008, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Контактная информация

Контактное лицо Малаева А.А.
Адрес электронной почты info@censovet.ru
Контактный телефон +7 (8412) 233193
Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация Определение поставщика осуществляет ООО Межрегиональная специализированная организация "Ценный Советник"

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Место подачи заявок Пензенская область, г. Пенза, ул. Попова 36, оф. 213
Дата начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 00:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
(по местному времени заказчика)
03.08.2020 в 12:00 (МСК)
Порядок подачи заявок в соответствии с положениями документации
Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов Пензенская область, г. Пенза, ул. Попова 36, оф. 213
Дата вскрытия конвертов 03.08.2020 (МСК)
Порядок вскрытия конвертов в соответствии с положениями документации
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок Пензенская область, г. Пенза, ул. Попова 36, оф. 213
Дата рассмотрения заявок 05.08.2020 (МСК)
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с положениями документации
Подведение итогов
Место подведения итогов Пензенская область, г. Пенза, ул. Попова 36, оф. 213
Дата подведения итогов 05.08.2020 (МСК)
Порядок подведения итогов в соответствии с положениями документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 15.07.2020 по 03.08.2020 (МСК)
Место предоставления сайт Единой информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления в соответствии с положениями документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены