Просмотр извещения о закупке №32009376882

rss - подписка на события закупки
Размещено 04.08.2020 (МСК+1 (СГВ+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 04.08.2020 (МСК+1)
Реестровый номер извещения 32009376882
Способ размещения закупки Запрос преложений
Наименование закупки Проведение запроса предложений на право заключения договоров подряда на выполнение аварийно-восстановительных, ремонтных работ, расчистки трасс ВЛ-0,4-6-10 кВ, аварийно-восстановительных, ремонтных работ КЛ-0,23-0,4-6-10-35 кВ, ревизия и ремонт силовых трансформаторов мощностью 1600 кВА включительно, оборудования и сетей ООО «Технологии универсальных решений»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 04.08.2020 (МСК+1)
Дата размещения текущей редакции извещения 04.08.2020 (МСК+1)

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ"
ИНН 6315657305
КПП 631501001
ОГРН 1146315002591
Место нахождения 443010, ОБЛ САМАРСКАЯ,Г САМАРА,УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, дом 1, корпус ЛИТЕРА М, офис (квартира) ОФИС 2
Почтовый адрес 443010ОБЛ САМАРСКАЯ, Г САМАРА, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1, ЛИТЕРА М, ОФИС 2

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" (Заказчик)
Контактное лицо
Электронная почта tur63@yandex.ru
Телефон +7 (846) 2762370
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 06.08.2020 (МСК+1)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
14.08.2020 в 15:00 (МСК+1)
Порядок подачи заявок Заявка подается в письменной форме по адресу: 443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168, оф.444, с понедельника по четверг с 10:00 по 16:00, в пятницу с 10:00 до 15:00 (обеденное время с 12:00 по 13:00) кроме выходных и праздничных дней, время местное).
Подведение итогов
Место подведения итогов 443041, г. Самара, ул. Ленинская 168, оф.444
Дата подведения итогов 17.08.2020 (МСК+1)
Порядок подведения итогов Победителем по данному Запросу предложений определяется участник Запроса предложений, который по решению закупочной комиссии, предложил наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации.

Предоставление документации

Срок предоставления с 06.08.2020 по 14.08.2020 (МСК+1)
Место предоставления На официальном сайте ООО «Технологии универсальных решений»: https://tur-energo.ru/; http://www.zakupki.gov.ru, в разделе «Закупки»
Порядок предоставления Документация предоставляется на официальном сайте ООО «Технологии универсальных решений»: https://tur-energo.ru/; http://www.zakupki.gov.ru, в разделе «Закупки» и доступна для ознакомления всем желающим. Любое заинтересованное лицо для получения документации на бумажном носителе вправе обратиться в адрес Заказчика в письменной форме. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего письменного запроса направляет такому лицу копию утвержденной документации в письменной форме по адресу, указанному в запросе. Документация в письменной форме предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены